Введение и реализация обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО

Организационно-управленческое обеспечение введения ФГОС НОО, ООО и СОО

Региональный уровень

Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО, ООО и СОО

Горячая линия 8 (3842) 31-15-86

ООП НОО, ООП ООО и ООП СОО:

  • Вертилецкая Инга Геннадьевна

Уровень НОО:

  • Заруцкая Светлана Валериевна

Уровень ООО и СОО:

  • Урванцева Лариса Дмитриевна
  • Вертилецкая Инга Геннадьевна
  • Константинова Нина Анатольевна

Программы воспитания

  • Кушта Ольга Николаевна

ЕГЭ по профильной математике: задание 13, основные методы решения, методические рекомендации

Нормативно-правовые аспекты оценочной деятельности в образовании

Эффективные практики подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе (векторы подготовки: ОГЭ, ЕГЭ, итоговое сочинение-2023)

ЕГЭ по профильной математике: Метод координат в пространстве или задача 14 для тех, кто не видит

Анализируем результаты ОГЭ 2023 по математике, разбираем задания с развернутым ответом и обсуждаем совершенствование методики преподавания математики на основе анализа результатов

Совершенствование качества образования, обновление содержания предмета «Информатика» и педагогических технологий в условиях внедрения обновленных ФГОС общего образования

Управленческие практики по формированию ИОМ руководящих работников ОО

В ТОЧКУ! Эффективное использование современных образовательных технологий в практике учителя

Диагностика профессиональных компетенций педагогов в условиях непрерывности профессионального развития

Пути повышения результативности естественно-научного, математического и технологического образования

Актуальные вопросы подготовки учащихся к государственной аттестации по химии (ЕГЭ)

Современные образовательные и интерактивные технологии на уроках филологического цикла: цели и возможности

Итоги семинара «Информационно-методическое сопровождение рабочих программ воспитания в ОО в связи с переходом на обновлённый ФГОС»

Коррекционная программа в обновленных ФГОС ООО и ФГОС ООО как инструмент освоения обучающимися ООП и АООП

Реализация требований обновленного ФГОС общего образования в работе учителя информатики

Проблема формирования функциональной математической грамотности при реализации обновленных ФГОС ООО

Формирование функциональной грамотности обучающихся: приоритетные задачи обновленного ФГОС ООО

Образовательные организации Кузбасса приступили к обновлению рабочих программ воспитания и календарного плана в связи с переходом на обновлённый ФГОС.

Обучение первого потока слушателей по программе «Развитие системы профилактики и преодоления рисков снижения образовательных результатов в условиях обновленных ФГОС: формирование потенциала школьных команд»

Как организовать работу в школе, чтобы не допустить необъективности образовательных результатов? 

Документы с планами работы региональной методической службы, региональных предметных ассоциаций педагогов, регионального учебно-методического объединения на 2022 год

План-график региональных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, совещаний педагогов, иных мероприятий регионального уровня по актуальным вопросам введения обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО

Функциональная грамотность

Календарь событий Академии Минпросвещения России

edsoo.ru

Реестр примерных основных общеобразовательных программ

Ответы на вопросы по ПООП НОО

Ответы на вопросы по ПООП ООО

Ответы на вопросы по ПООП НОО и ПООП ООО по системе оценивания

О реализации программ начального общего и основного общего образования в соответствии с требованиями обновленных ФГОС в 2022 году

О реализации программ начального общего и основного общего образования в соответствии с требованиями обновленных ФГОС в 2022 году (часть 2: вопросы и ответы)

О реализации программ начального общего и основного общего образования в соответствии с требованиями обновленных ФГОС в 2022 году (часть 3: дополняющая)

О реализации программ начального общего и основного общего образования в соответствии с требованиями обновленных ФГОС в 2022 году: проект учебного плана 1, 5 классы (часть 4)

Реализация обновленных федеральных государственных образовательных стандартов: состояние, перспективы

Введение обновленных ФГОС как условие и ресурс создания единого образовательного пространства региона

Актуальные вопросы введения федеральных основных общеобразовательных программ и обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Информационное обеспечение введения ФГОС НОО, ООО и СОО

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть